SEO мертво. Да здравствует АО

+ 0
успешных СЕО проектов
+ 0
лет успешной работы
+ 0
% среднее увеличение продаж
SEO мертво. Да здравствует АО

Если вы не оптимизируете алгоритмы искусственного интеллекта, вы уже отстаете.

Последние несколько месяцев я провожу время с поисковой системой Google, ориентированной на искусственный интеллект . Хотя очевидно, что платформа все еще находится в стадии бета-тестирования, мне также ясно, что за ней будущее — и компаниям лучше подготовиться.

Если вы его еще не использовали, поиск Google на основе искусственного интеллекта представляет собой серьезное изменение в том, как отображаются результаты поиска. Вместо того, чтобы просто показывать результаты вверху страницы, поиск Google AI пытается ответить на ваш запрос, предоставить вам ценный контекст, позволить вам задавать дополнительные вопросы и иным образом предоставить полезные результаты на основе интерпретации вашего поиска ИИ .

И еще кое-что: хотя ссылки на сторонние сайты есть, они не так очевидны. По правде говоря, я обнаружил, что нажимаю на ссылки гораздо реже, чем раньше. Ответы Google очень хороши. А если мне не нужно переходить на другой сайт, то зачем?

Все это означает, что поиск будущего уже здесь. И это, скорее всего, будет означать снижение поискового трафика от Google, поскольку пользователи, такие как я, предпочитают получать ответы от системы искусственного интеллекта Google, а не переходить на веб-сайт.

Это, конечно, создает проблему для компаний, которые полагаются на поисковый трафик. И именно поэтому я сказал всем, кто готов слушать, что SEO само по себе мертво. И теперь, если вы не переключите свое внимание на оптимизацию алгоритмов (AO), вы серьезно рискуете остаться позади.

Что такое АО?

Конечно, само SEO не умерло. Но вложение значительных цифровых ресурсов в оптимизацию вашего веб-сайта для увеличения поискового трафика мертво.

Единственный способ добиться успеха в привлечении большего количества цифрового трафика на ваш сайт — это инвестировать время и ресурсы в оптимизацию различных алгоритмов. Это означает, что вам действительно потребуется оптимизировать веб-сайт для алгоритма Google, но, что более важно, вам нужно будет оптимизировать свой контент, призывы к действию, целевые страницы и многое другое для алгоритмов, которые управляют нашей жизнью в Facebook, Instagram и других социальных сетях. TikTok (кстати, особое предпочтение Instagram и TikTok).

Когда-то SEO было почти всем, что имело значение для привлечения значительного цифрового трафика на ваш сайт. Теперь, если вы не оптимизируете свои усилия по цифровому маркетингу для вкладки «Обзор» Instagram или алгоритма TikTok, у вас очень большие проблемы.

Да, поиск Google будет продолжать отображать результаты поиска на вашем веб-сайте в мире после искусственного интеллекта, но если Google собирается предоставлять ответы пользователям, не требуя от них перехода на веб-сайт, чтобы получить то, что они хотят, им нет необходимости заходить на ваш сайт. Ваш поисковый трафик снизится, и вам нужно будет придумать, как пополнить этот трафик где-то еще.

Введите АО.

Единственный способ восстановить потерянный трафик — оптимизировать вашу производительность с помощью алгоритмов. Вам нужно будет хорошо разбираться в алгоритмах Instagram и TikTok, и вам нужно будет чувствовать себя комфортно, пробуя концепции контента и терпя неудачу на этом пути.

Нравится нам это или нет, но алгоритмы влияют на нашу жизнь неизмеримым количеством способов. И теперь они приобретут еще большее значение в нашем бизнесе.

Закрыть меню

Перезвонить

и в течение 12 минут, мы Вам перезвоним

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок