Как настроить рекламу в Директе самостоятельно без проблем
Всех владельцев интернетсайтов интересует вопрос — Как настроить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно. Любой владеле сайта хочет увеличить свою прибыль за счёт привлечения новых клиентов и увеличения продаж своих товаров и услуг. Он прекрасно понимает, что добиться этого можно только одним путём — это увеличить трафик на сайт. Увеличить количество посетителей сайта может только двумя способами:
- продвижение сайта
- реклама сайта
Продвижение сайта это достаточно длительный процесс, который потребует много денег и времени. А вот настройка рекламной кампании на сайт производится достаточно быстро и совершенно бесплатно, если все действия вы будете делать самостоятельно.
Как настроить кампанию Яндекс Директ
Для настройки рекламной компании Яндекс.Директ основой будут являться ключевые слова.
Для рекламной кампании, ключи обычно не делятся на:
- Горячее
- Тёплой
- Холодной.
Если это ваша первая рекламная кампания, то обязательно используется только горячий ключевые слова. Они вам позволят получать стабильную прибыль. Да, они будут дорогостоящие, но это более-менее проверенные ключи, со временем, за счет правильной оптимизации РК, вы сможете существенно уменьшить ее стоимость.
Горячие ключи это все ключи касающиеся вашего товара, услуги, плюс слово коммерческого назначения – купить, заказать, цена, стоимость и так далее.
Как правильно настроить Яндекс Директ — основы
Правильно подобранные ключевые слова основа любой рекламной кампании, поэтому к их выбору необходимо относится ответственно. Лучше больше потратить времени на их выбор, чем тратить деньги на их тестирование.
Заголовок и текст рекламного объявления должны обязательно содержать ключевое слово по которому оно рекламируется. Изначально лучше в заголовке не менять словоформу ключа. А когда уже рекламная кампания наберёт определённую статистику, тогда можно изменить слово форму ключа. Сделать ключи более читабельными. Например, если был ключ цена сайт, то в дальнейшем его можно написать – цена сайта. Просто если вы изначально всё это измените, то стоимость показа объявления будет выше, чем в прямом вхождении ключа.
Работа с быстрыми ссылками должна проводиться ответственно. Н ней новички допускают очень много ошибок. Всегда помните что в быстрых ссылках вам нужно перечислить ваши достоинства, чем вы отличаетесь от конкурента, а не разделы вашего сайта как многие думают.
Теперь вы знаете — Как настроить рекламу в Яндекс Дирекса самостоятельно, поэтому не жалейте своего времени, а ответственно отнеситесь к этому процессу и всё у вас получится.
Подробное видео Как настроить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно