Как заполнять Тайтл
Тайтл это тег, которые отвечает за заглавие документа, но нужно помнить, что это не внутреннее название самой страницы сайта. За внутреннее название отвечает тэг H1 (заголовок). Всегда стоит помнить, что тайтл не должен равняться H1. Давайте разберем, как правильно написать title и description.
Он одновременно несет различные функции, как для поисковиков, так и для обычных пользователей:
- несет информацию об используемом основном запросе
- сообщает пользователям о чём данный документ
Влияние заполнения Title
Если посмотреть на Title с точки зрения СЕО оптимизации, то он очень влияет на ранжирование за счёт двух факторов:
- определяет релевантность, так как поисковый робот по этому тегу определяет о чем данный контент. Может быть так, что текст по плотности ключей может не соответствовать основному ключу и доккумент не будет хорошо ранжироваться по нужному запросу.
- повышение CTR, это происходит за счёт того что пользователи видят необходимый заголовок и больше переходит на данную страницу.
Как поисковые системы рассматривают Title
Обе поисковые системы и Яндекс и Google официально называют тайтл основным тегом, влияющим на ранжирование документа и определения его релевантности. Поэтому это своеобразно подсказка от вебмастера по какому ключевому запросу продвигаться данная документ. И его написанию стоит относится ответственно.
Заполнение (составление) правильного Тайтл
Всегда помните, что прежде чем написать Title у вас должно быть правильно сгруппированное семантического ядро. А уже затем выбирайте кластер запросов с которым Вы планируете работать.
Title должен содержать 1-2 ключевых слова в точном вхождении и все. Помнится что увеличивая Title вы тем самым размываете основные ключевые слова, в результате теряется релевантность всей продвигаемой страницы.
Например, вот кластер запросов
Мы написали на основание запросов такой Title: Восстановление зрения
Принципы составления (написания):
- title не должен равняться заголовку. Изначально мы видим кластер запросов и уже себе представляем какой будет title, а какой будет заголовок (Н!). Легче вносить изменения в заголовок, то есть разбивать ключ словами и сделать из этого ключа заголовок
- можно использовать несколько ключевых слов, но если они существенно отличаются по точной частотности, я обычно использую только одно слово тем самым не размывая релевантность.
Заполнение (составление) правильного description
Принципы написания:
- он должен коротко отображает содержание текста
- по возможности содержать все ключевые слова из кластера.
Вот пример правильно написанного title и description.
Фото кластера и title и description.
Основные ошибки при составлении Title
- не используйте прилагательные имеющие превосходную степень
- название брендов не используется — если вы хотите уникализировать свой тайтл, то название брендов используйте в конце
- не стоит перечислять много топоневов
Вывод
Метатег title самый важный элемент на продвигаемой странице. Всегда об этом стоит помнить — обязательно его стоит правильно написать. Он вам поможет:
- повысить степень релевантности документа
- повысить кликабельность страницы
- увеличить позиции поиска
- повысить целевой трафик
Есть у вас нет времени и желание самостоятельно писать метатеги, я могу всё сделать за вас. Стоимость написанния метатегов (title, description и Н1) для одной страницы равна 5$
Подробное видео, как правильно написать title и description