Эффективное SEO на YouTube
Знаете ли вы, что YouTube — это не только отличная видеоплатформа, но и вторая по величине поисковая система в мире после Google? Сегодня мы покажем вам, что такое эффективное SEO на YouTube и как обеспечить позиционирование ваших видео
Как работает алгоритм YouTube? Узнайте о факторах ранжирования!
Позиционирование на YouTube предполагает ряд технических аспектов, которые необходимо учитывать. Ниже мы собрали наиболее важные метрики, которые использует алгоритм YouTube, чтобы оценить, стоит ли показывать ваше видео пользователю.
Что смотрят зрители – люди хотят смотреть то, что их интересует. Поэтому алгоритм пытается предложить дополнительные видео, связанные с предыдущими просмотрами. Если вы хотите охватить определенную группу получателей, вам необходимо попасть в их «информационный пузырь».
Что пользователи не смотрят — если пользователи пропускают какие-то видео, алгоритм также не будет предлагать похожие, таким образом узнавая «вкус зрителя».
Время, потраченное на просмотр – чем дольше получатель смотрит ваше видео, тем больше вероятность того, что конкретное видео получит больший охват и достигнет людей со схожими предпочтениями. Стоит подчеркнуть, что время просмотра также важно в формате Shorts, где несколько показов короткого видеоролика очень сильно влияют на охват фильма.
Положительные и отрицательные рейтинги – как вы, наверное, догадались, количество положительных и отрицательных оценок и соотношение между ними также являются фактором ранжирования. Чем больше отрицательных оценок, тем лучше для вас.
Опросы удовлетворенности. YouTube также использует специальные опросы, в которых пользователю предлагается оценить видео, просмотренное пользователем. Таким образом, они смогут лучше выбрать контент, предложенный в разделе «Рекомендуемые».
Комментарии и репосты — активность под видео также влияет на SEO YouTube. Чем интереснее и провоцируют дискуссии видео на вашем канале, тем больше их оценит алгоритм. Акции одинаково важны и ценятся.
Использование ключевых слов в описании — описание и название видео, а также описание самого YouTube-канала должны содержать тщательно подобранные ключевые слова, соответствующие поведению пользователя. Название должно быть запоминающимся, но также содержать ключевые слова, которые пользователи вводят в поле поиска YouTube.
Однако не забывайте, что качество вашего видеоконтента по-прежнему имеет решающее значение. Даже самая лучшая SEO-оптимизация на YouTube не поможет, если вы публикуете видео с некачественным изображением и звуком, не имеющими содержательной и развлекательной ценности.
Как зрители находят видео на YouTube?
Прежде чем мы углубимся в темы оптимизации, давайте кратко рассмотрим, как люди находят видео на YouTube! Вы должны знать, что в этой области существует множество источников получения трафика.
- Домашняя страница и раздел «Подписки».
- Поисковая система YouTube.
- Избранные видео и страница вашего канала.
- Пользовательские плейлисты.
- Конечные заставки фильма.
Также помните, что важную роль играют внешние источники: результаты Google или ссылки из внешних приложений, информационных бюллетеней или социальных сетей.
SEO YouTube – оптимизация канала и видео шаг за шагом
Как и в случае с традиционным SEO в поисковой системе Google, SEO на YouTube также содержит ряд практических советов, внедрение которых поможет вам улучшить видимость вашего видеоконтента. В следующих разделах мы шаг за шагом покажем вам, как оптимизировать ваши видео в соответствии с искусством SEO на YouTube!
Создайте описание канала и используйте подходящие ключевые слова.
SEO на YouTube начинается, когда вы создаете свой канал. Создавая описание канала YouTube, не забудьте включить самую важную информацию о вашем присутствии на сайте. Напишите о своих продуктах, услугах, компании, бренде или человеке, если YouTube является частью маркетинга вашего личного бренда.
Кроме того, обязательно включите в свой текст ключевые слова, связанные с запросами, которые пользователи могут вводить в поле поиска YouTube. Таким образом, у вас будет больше шансов появиться в результатах поиска, в том числе в Google. Добавляя ключевые фразы, встраивайте их в текст естественным образом. Вы также можете использовать теги и хэштеги, чтобы выделить их.