SEO-продвижение для начинающих 2022. Основы SEO на простом языке с примерами
SEO-продвижение для начинающих 2022 года имеет определенные отличия. Вот основы SEO на простом языке — Сайт должен иметь:
- Правильную структуру, заголовки и подзаголовки. Например, как любая книга имеет введение, основную часть и заключение, так и Ваши тексты должны все это иметь. Плюс к этому различные заголовки Н1 только 1 – название страницы, затем Р2, Н3, и тд, но обязательно соблюдение иерархии. Недолжно быть Н2 и сразу Н4
- Полезный для пользователя контент/статьи. Контент должен понравится пользователю, чтобы он хотел вернуться обратно на сайт. Пользователь будет делиться ссылкой со своими знакомыми
- Для коммерческих сайтов обязательно телефон, реквизиты и время работы, товары с ценами. Наличие комментариев очень хорошо, но они должны быть живыми и с ответами. Как это правильно разместить лучше посмотреть у конкурентов
- Файлы Robots.txt и sitemap.html
- Отсутствие зеркал/дублей самого сайта или страниц. Обычно все решается правильно настроенным редиректом. Если сайт будет иметь дубли, то это очень плохо. Для поисковых роботов это уже два сайта, с одинаковой информацией и они наложат санкции
- Наличие правильного тайтла и дискрипшена. Гугл использует дискрипшен как снипет для сайта в поисковой выдаче.
- Все возможные группы в социальных сетях с постингом товаров и статей
- ЯндексМетрику и ЯндексВебмастер и с ними нужно уметь работать. Данные инструменты помогут анализировать сайт и видеть возможные ошибки.
Иногда для повышения индексирования помогает простое закрытие сайта от индексации, а через 4-6 дней его открытие к индексации.
Обязательно правильно создайте файл Robots.txt. Если самостоятельно не можете, обратитесь к специалисту. Его наличие проверяется по адресу Ваш сайт/robots.txt
Обязательно правильно создайте файл sitemap.html. Если самостоятельно не можете, обратитесь к специалисту. Его наличие проверяется по адресу Ваш сайт/sitemap.html
Реальное вилео
Сайт должен иметь:
- Правильную структуру, заголовки и подзаголовки. Например, как любая книга имеет введение, основную часть и заключение, так и Ваши тексты должны все это иметь. Плюс к этому различные заголовки Н1 только 1 – название страницы, затем Р2, Н3, и тд, но обязательно соблюдение иерархии. Недолжно быть Н2 и сразу Н4
- Полезный для пользователя контент/статьи. Контент должен понравится пользователю, чтобы он хотел вернуться обратно на сайт. Пользователь будет делиться ссылкой со своими знакомыми
- Для коммерческих сайтов обязательно телефон, реквизиты и время работы, товары с ценами. Наличие комментариев очень хорошо, но они должны быть живыми и с ответами. Как это правильно разместить лучше посмотреть у конкурентов
- Файлы Robots.txt и sitemap.html
- Отсутствие зеркал/дублей самого сайта или страниц. Обычно все решается правильно настроенным редиректом. Если сайт будет иметь дубли, то это очень плохо. Для поисковых роботов это уже два сайта, с одинаковой информацией и они наложат санкции
- Наличие правильного тайтла и дискрипшена. Гугл использует дискрипшен как снипет для сайта в поисковой выдаче.
- Все возможные группы в социальных сетях с постингом товаров и статей
- ЯндексМетрику и ЯндексВебмастер и с ними нужно уметь работать. Данные инструменты помогут анализировать сайт и видеть возможные ошибки.
Иногда для повышения индексирования помогает простое закрытие сайта от индексации, а через 4-6 дней его открытие к индексации.
Обязательно правильно создайте файл Robots.txt. Если самостоятельно не можете, обратитесь к специалисту. Его наличие проверяется по адресу Ваш сайт/robots.txt
Обязательно правильно создайте файл sitemap.html. Если самостоятельно не можете, обратитесь к специалисту. Его наличие проверяется по адресу Ваш сайт/sitemap.html
Ревльное видео SEO-продвижение для начинающих 2022 года